9 апреля. Харьковский Клуб Любителей Путешествий, совместно с Харьковским Клубом Предпринимателей, совершили экскурсию в один из ресторанов сети "Якитория" в Харькове, расположенный на улице Квитки Основьяненко, 7.
Каждого из нас посещает желание попробовать что-то новое, ведь европейская ежедневная трапеза до жути надоедает.
Иногда так хочется съесть что-нибудь неизведанное, ощутить новое качество вкуса и еды. Те, кто уже полюбил японскую кухню не сможет от нее отказаться никогда, поскольку эти люди прекрасно знают, что суши не позволяют насытиться едой и, с каждым отправленным в рот кусочком, все больше распаляют аппетит и желание пробовать еще и еще.
А выбор японской кухни ресторана 'Якитория' сможет удовлетворить любого, даже самого избирательного в еде клиента.
Ресторан «Якитория» сочетает в себе динамичность и минимализм модного городского интерьера и утонченность и аристократизм японской кухни.
В октябре 2005 года был подписан договор франчайзинга по торговой марке «Якитория».
Первый в Харькове ресторан этой сети был открыт в июле 2006 года возле метро «Университет», а в декабре 2007 года - второй ресторан на ул.Петровского.
В июне 2008 года открыл свои двери для посетителей третий ресторан сети «Якитория» на ул. Квитки-Основьяненко. Там же, в историческом центре Харькова, в октябре 2008 года был открыт первый итальянский ресторан «Мафия». Это был собственный проект компании.
МАФИЯ - это современный демократичный ресторан итальянской кухни (естественно - пицца и паста, но не только они) с качественным обслуживанием и ценами, доступными для людей со средним уровнем достатка.
Популярные итальянские блюда, изготовленные из свежих качественных продуктов, а также оригинальный интерьер и удобная мебель - основные составляющие этой концепции. Но есть еще одна, самая важная составляющая - это атмосфера ресторана.
Кто был в Италии, знает, насколько гостеприимны итальянцы, насколько они естественно-доброжелательны… Несмотря на то, что помещение ресторана подвальное, дизайнеры старались воплотить концепцию "Солнечной Италии", а именно - легкий светлый интерьер, который сделает из темного подвала яркую солнечную Италию, одетую зеленью и согретую южным солнцем.
Кирпичные своды, покрашенные белым, огромный аквариум между колонн, люстры в тканевых абажурах, небольшой зеленый газон на входе, удобные диваны с античными ножками - лишь небольшие штрихи будущего интерьера.
Итальянская кухня - яркая, вкусная, натуральная, в меру калорийная, но самое главное - знакомая и понятная нашим соотечественникам. Конечно, она часто ассоциируется с пиццей и пастой, как самыми "раскрученными" итальянскими блюдами, но это только подчеркивает ее демократичность.
Идея семейных ценностей и традиций в итальянской кухне очень близка по духу мафиозной. Все это ярко выражено и в технологиях приготовления блюд, прошедших сквозь века и в принципах итальянского гостеприимства, которые позволяют гостю почувствовать себя членом семьи. Чем не ресторанная мафия?
Одним из сервисов для посетителей ресторанов сети "Якитория", являются караоке-залы.
Первый был открыт в «Якитории» в ноябре 2008 года, второй – в феврале 2009 года. А уже в апреле-мае был проведен Первый в Харькове Чемпионат по караоке, которым заслужили симпатии всех, кто любит красиво петь.
В апреле 2009 года начал работу единый Call-center сети ресторанов «Якитория» и «Мафия», который призван организовать работу службы доставки этих сетей.
Стратегическая задача компании сети "Якитория"– стать крупнейшей национальной сетью ресторанов (кафе, кофеен и т.д.) с портфелем франчайзинговых и собственных брендов, горизонтальной интеграцией, объединяющей службы доставки и кейтеринга.
Главная миссия - служить, предвосхищать и удивлять, предоставляя качественные услуги в заведениях общественного питания самого разного формата. Смешивая традиции и инновации, растить культуру потребления. Быть синонимом качества, вызывая доверие и уважение к бренду компании и брендам заведений.
И закончилась наша увлекательная экскурсия Мастер-классом, по приготовлению суши и роллов, под руководством шеф-повара ресторана "Якитория".
Блюда готовились в соответствии со сложившимися вековыми японскими традициями:
- еда должна быть не только вкусной, здоровой и всегда свежей, - но и дарить эстетическое наслаждение своим видом.
А как Вам известно, Япония - страна долгожителей, и для этого есть свои причины – в повседневной пищи японцев содержится мало холестерина.
В Японии любят рыбу. Главное место в японском меню всегда занимают рыбные блюда. Рыбу здесь редко варят, чаще ее едят сырой или жарят, и, если возможно, целиком.
Почти все, что дает море, японцы употребляют в пищу. Это и морские водоросли, и всевозможные моллюски, крабы, белое хрустящее мясо кальмара, морские огурцы – трепанги и другие морепродукты.
Свежие морепродукты подаются к столу, по существу, двояким образом. Тонко нарезанные и соответственно украшенные, после чего уложенные в чашу или на блюдо, такие кушанья именуют сасими (сашими), и они нередко служат первым, закусочным блюдом у японцев. Однако еще более популярен второй способ, когда морепродукты закатываются в рисовые колобки, и такое блюдо заменяет весь обед. Это и есть суши.
Вместо хлеба японцы едят рис, вместо канапе с гарниром - они подают суши. Японцы любят готовить суши самой разнообразной формы. Иногда они заворачивают рис в листы водорослей, в другой раз кладут начинку сверху на приплюснутую рисовую лепешку, в третий раз - внутрь. Словом, полнейшее разнообразие и свобода для творчества.
Повар, изготавливающий суши, пользуется в Японии всеобщим уважением. Там знает каждый, сколько требуется фантазии и какие нужны чуткие пальцы, чтобы из рисовых комочков создать яркие шедевры.
И, как говорят в Японии: «Додзо, о-мэсиагаринасай!» - «Приятного аппетита!»
|